Мы исследуем состояние рынка, потребности целевой аудитории, особенности ниши и бизнес-процессов клиента, потому что уверены, что любая работа должна начинаться с аналитики. Именно она позволяет найти сильные и слабые стороны проекта, внешние угрозы и возможности, составить четкую стратегию и создать продукт, который удовлетворит и клиента, и пользователей.
В ходе работы над проектом мы регулярно проводим маркетинговые исследования, аудиты и мониторинг, следим за изменениями рынка и продукта, чтобы вовремя внести необходимые корректировки, достичь поставленных целей и предоставить результаты в понятном и прозрачном виде.
На основе проведенного исследования мы формируем детальный отчет, с интерпретацией результатов простым и понятным языком, выводами и списком конкретных рекомендаций.
Отчет служит ориентиром как для клиента, так и для наших маркетологов и проектировщиков. Полученная информация позволяет сконструировать продукт, отвечающий всем заявленным требованиям, а также подобрать и провести маркетинговые мероприятия для его продвижения.