Решение для WOW-эффекта с первого взгляда
Vaporesso — один из ведущих брендов ЭСДН с фокусом на технологические инновации и яркие вкусы. Dojo — их новый амбициозный саббренд, созданный для одноразовых устройств с яркими вкусами.

На международной вейп-выставке Vaporesso и dojo объединили усилия, чтобы представить новинки в выгодном свете. Задача — создать яркий баннер, который визуально расскажет о преимуществах каждого продукта, подчеркнёт их стиль и технологичность, при этом останется лаконичным и цепляющим.
На одном баннере нужно было совместить два разных стиля, чтобы ни один бренд не затерялся.
Визуально акцентировать внимание на устройствах, дополнительно добавив техническую информацию.
Мы сразу определили главный акцент — не слоганы и не сложные композиции, а сами устройства. Их дизайн и цветовые решения должны буквально «звучать» на баннере. Для этого мы задали динамичную раскладку устройств, использовали световые акценты и мягкие градиенты, которые подчёркивают их формы и стиль.


Баннер мгновенно привлекал внимание на мероприятии и выделял продукты среди конкурентов.
Ненавязчивые слоганы и правильный акцент на продуктах сработали без лишних объяснений.
Дизайн адаптирован для печати, цифровых панелей и использования на различных сайтах.