Меню
дуальность на одной сцене

Бигборд на два ярких бренда: Vaporesso и dojo

Решение для WOW-эффекта с первого взгляда

Как мы делаем:
Два лидера индустрии в одном проекте

Vaporesso — один из ведущих брендов ЭСДН с фокусом на технологические инновации и яркие вкусы. Dojo — их новый амбициозный саббренд, созданный для одноразовых устройств с яркими вкусами.

Задача

Создать баннер, который работает как витрина

На международной вейп-выставке Vaporesso и dojo объединили усилия, чтобы представить новинки в выгодном свете. Задача — создать яркий баннер, который визуально расскажет о преимуществах каждого продукта, подчеркнёт их стиль и технологичность, при этом останется лаконичным и цепляющим.

Два бренда

На одном баннере нужно было совместить два разных стиля, чтобы ни один бренд не затерялся.

Фокус на продукт

Визуально акцентировать внимание на устройствах, дополнительно добавив техническую информацию.

01.

Когда яркий визуал работает лучше любого продающего текста

Мы сразу определили главный акцент — не слоганы и не сложные композиции, а сами устройства. Их дизайн и цветовые решения должны буквально «звучать» на баннере. Для этого мы задали динамичную раскладку устройств, использовали световые акценты и мягкие градиенты, которые подчёркивают их формы и стиль.

Результат

Визуальное вовлечение

Баннер мгновенно привлекал внимание на мероприятии и выделял продукты среди конкурентов.

Чёткий месседж

Ненавязчивые слоганы и правильный акцент на продуктах сработали без лишних объяснений.

Готовность к разным форматам

Дизайн адаптирован для печати, цифровых панелей и использования на различных сайтах.

Обсудим проект?

Прикрепить файл
Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.