Автоматизируйте любые бизнес-процессы на базе решений 1С и навсегда уйдите от ручного управления бизнесом.

Автоматизация бизнес процессов в 1С

Возможно, более быстрый обмен с сайтом снизил бы негативный опыт клиентов? Или изменение настроек загрузки фотографий товаров сократило бы время, которое тратят ваши сотрудники, оптимизировав расходы? Или же вы только-только начинаете, и даже пока не знаете, за что взяться? Решение есть!

Путь к увеличению продаж

Все "шестеренки" вашего бизнеса крутятся скрытно от пользователей. В какой-то момент, вместе с его развитием, этот механизм тоже нужно улучшать, что непосредственно повлияет и на остальные процессы.

Чем мы можем вам помочь?

Обновим вашу базу до последней версии, даже если она была доработана

Обновление типовых и нетиповых конфигураций

Если для вас недостаточно типового функционала, мы доработаем базу под необходимые требования

Доработка конфигураций под ваши нужды

Найдем причину технической неисправности и обеспечим бесперебойную работу системы

Устранение имеющихся неполадок

Расскажем как правильно вести учет вашей деятельности и объясним как провести ту или иную операцию

Консультации по вопросам ведения учета

Подготовим вашу базу 1С к началу работы и добавим все необходимые функции

Настройка ведения учета в типовых конфигурациях

Поможем быстро открыть магазин. Настроим кассы и ПО так, чтобы это вело к экономии

Настройка онлайн-касс и прочего оборудования

Какие решения мы берем в работу?

Универсальное решение для любого вида торговли: опта, розницы или комбинированной. Данного решения достаточно для автоматизации управленческого учета, но не ведения бухучета.

1С Управление торговлей

Есть специализированные отраслевые решения, которые добавляются в основную конфигурацию путем подключения новых модулей. Данная конфигурация имеет самый большой набор функций из всех перечисленных.
Самый мощный инструмент для автоматизации любого бизнеса. Как правило, используется для автоматизации крупных предприятий.
1С ERP Управление предприятием
Специализированное решение для розничной торговли. Подходит для автоматизации как небольшого магазина, так и крупной розничной сети.

1С Розница

Программа для ведения бухгалтерского учета, формирования и сдачи отчетности. Всегда своевременно обновляется под требования законодательства.

1С Бухгалтерия

Программа для автоматизации кадрового учета и начисления заработной платы. Это решение отлично дополняет продукт 1С:Бухгалтерия, поэтому они часто используется в связке.

1С Зарплата и управление персоналом

Это не такой мощный инструмент, как Управление торговлей, однако более бюджетный и простой в освоении.
Идеальное решение для малого бизнеса, позволяющее автоматизировать розницу, опт, компанию сферы услуг или интернет-магазин.

1С УНФ

Как будет проходить работа?

Личная или видео-встреча, обсуждение ваших проблем и потребностей

1 этап

Аналитика и оценка задач. Подбор нескольких вариантов реализации
2 этап
Формирование сметы и фиксация стоимости работ на определенный период
3 этап
Заключение договора и старт выполнения задач с постоянной отчетностью
4 этап
Варианты сотрудничества
Выполнение ваших задач в порядке очереди. Оплата происходит по итоговому счету за каждый час работы специалиста

Почасовое обслуживание

Ваши задачи выполняются в первую очередь. Фиксированная стоимость в месяц за оговоренное количество часов

Абонентский договор

Делим большие задачи на этапы. Оплата производится частями. Подходит для крупных внедрений

Проектная работа

Виды услуг
Минимальная стоимость часа за каждую услугу.
Разработка
1800₽
Консультации
1500₽
Поддержка
500₽
Настройка учета / ПО
800₽
Составление проектной документации
500₽
Изучение бизнес-процессов
1000₽
Пакеты услуг
Варианты оказания работ.
Выезд 1С программиста
— Подойдет вам в случае, если вы не хотите передавать
удаленный доступ
— Минимальное время оказания услуги составляет 2 часа
5000₽
за мин. 2ч
Выезд 1С консультанта
— Подойдет вам в случае, если вам нужна консультация
при личной встрече
— Минимальное время оказания услуги составляет 2 часа
4000₽
за мин. 2ч
Обновление типовой конфигурации (удаленно)
— Услуга предоставляется без выезда, понадобится удаленный
доступ
1500₽
Обновление типовой конфигурации (выезд)
— Подойдет вам в случае, если вы не хотите передавать
удаленный доступ
2500₽
Настройка типового учета
— Настройка проводится единоразово
— Услуга предоставляется без выезда, понадобится удаленный
доступ
— Необходимое время на услугу составляет 5 часов работы
5000₽
Заполнение НСИ ручное
— Услуга предоставляется без выезда, понадобится удаленный
доступ
— Необходимое время на услугу составляет 30 часов работы
15000₽
30ч
Заполнение НСИ автоматическое
— Услуга предоставляется без выезда, понадобится удаленный
доступ
— Необходимое время на услугу зависит от формата
10000₽
Обновление доработанной конфигурации
— Необходимое время на услугу и стоимость определяются после
оценки
X₽
после оценки
Сопровождение проекта (30ч/месяц)
— Подойдет компаниям, которым нужны специалисты на
постоянную поддержку
— В услугу включены настройка, сопровождение и
консультации
— Под вас будут выделены специалисты и зарезервированы
часы
75000₽
30ч/месяц
Сопровождение проекта (60ч/месяц)
— Подойдет компаниям, которым нужны специалисты на
постоянную поддержку
— В услугу включены настройка, сопровождение и
консультации
— Под вас будут выделены специалисты и зарезервированы
часы
140000₽
60ч/месяц
Сопровождение проекта (100ч/месяц)
— Подойдет компаниям, которым нужны специалисты на
постоянную поддержку
— В услугу включены настройка, сопровождение и
консультации
— Под вас будут выделены специалисты и зарезервированы
часы
220000₽
100ч/месяц
Сопровождение проекта (100+ч/месяц)
— Подойдет компаниям, которым нужны специалисты на
постоянную поддержку
— В услугу включены настройка, сопровождение и
консультации
— Под вас будут выделены специалисты и зарезервированы
часы
X₽
Индивидуально
Наши специалисты – это группа профессионалов с многолетним опытом автоматизации торговли в области малой и средней розницы. Мы понимаем, как ведется бизнес и с какими проблемами он может сталкиваться. Работа с нами выгоднее и эффективнее, чем держать штат собственных специалистов.
Почему стоит работать с нами?
Оставьте заявку или позвоните, и вы запишем вас на первую бесплатную консультацию с аудитом!
Бесплатный аудит и оценка задач
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от ООО Арви диджитал.
Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie.
Принято!