Smoke Market – вейпшоп, базирующийся в Кургане, но уже раскинувший свою сферу влияния на многие другие города России. Он продолжает развиваться и открывать для себя новые горизонты, в чем мы с удовольствием приняли участие, обновив сайт и фирменный стиль.

У них уже был сайт, который мы полностью переделали, что включило в себя и переосмысление логики и структуры, и переработку визуала. Благодаря слаженной совместной работе мы достигли результата, которым смело можем гордиться.

О проекте Smoke Market

Первый экран страницы, а также фотографии на странице товара сделаны в нетипичном для сайтов вейпшопов виде – они крупные, яркие и привлекающие внимание. Глядя на них, сразу понимаешь, что перед тобой то, что очень хочется получить прямо сейчас.

Но это, конечно, еще не все: сайт очень удобен и информативен и с самого начала сделан таким образом, чтобы его можно было легко дополнять новым функционалом в дальнейшем, что, конечно, ждет не за горами – после запуска MVP-версии работа продолжится, и новые возможности будут радовать клиентов вейпшопа.

Запрос клиента

Провели исследование рынка и визуальный бриф с клиентом, разработали новый фирменный стиль.
Сохранили фирменные цвета компании, переработали логотип, шрифты и элементы визуальной идентичности, как в онлайне, так и на физических носителях.

Редизайн

Экран с параллаксом отдельных элементов, уникальные формы для каждого слайдера, бегущая строка.

Эффектный First Screen

По запросу клиента разработали блоки категорий и особых предложений с нестандартными сетками.
Для услуги, которая является конкурентным преимуществом компании, выделили отдельный блок с уникальным дизайном.

Особые блоки

Различает смысл запроса, принимает синонимы, распознает опечатки. Понимает, если пользователь забыл сменить раскладку или печатает транслитом.

Умный поиск

Благодаря системе чекбоксов в корзине избранные товары всегда находятся под рукой, чтобы добавить их к заказу достаточно одного клика.

Избранное

Интуитивно понятный, содержит всю необходимую клиенту информацию о заказах, бонусной программе и избранном на одной странице.

Дашборд

Стильный корпоративный блог с собственной оформленной структурой и удобным конструктором статей для копирайтеров компании.

Блог

Расположенные в личном кабинете, карточке товара и корзине блоки кросс-продаж, которые предлагают клиенту позиции, исходя из его предпочтений и покупок.

Cross selling

Система выбора любимых магазинов, благодаря которой клиент может отметить самые удобные точки заранее и сразу узнавать о наличии интересующего товара.

Магазины

Made on
Tilda