
Когда рынок меняется быстро, действовать «на ощущениях» становится опасно: можно вложиться не туда, не в то время и не тем.
Маркетинговое исследование помогает найти ответы на текущие вопросы бизнеса и разработать понятную стратегию достижения цели. Это основа развития и позиционирования, которая помогает принимать взвешенные решения и развивать бизнес с уверенностью.
Подберем индивидуальное решение ваших задач
Определяем, зачем проводится исследование: запуск продукта, выход на рынок, редизайн или корректировка стратегии. Выбираем темы анализа — рынок, аудитория, конкуренты, продукт, бизнес-процессы.
Собираем информацию из открытых источников, сборников статистических данных, CRM компании, интервью и опросов. Анализируем рынок, аудиторию, конкурентов и внутренние процессы компании.
Консолидируем поведение и обратную связь, запускаем точечные опросы, сопоставляем ожидания с текущим позиционированием и возможностями продукта. Выявляем несоответствия и точки роста.
Формируем отчет с результатами исследования и роадмапом: УТП, позиционирование, ценности и TOV. При необходимости — план продвижения: ключевые каналы, роли контента, быстрые гипотезы и метрики.