Слоган магазина Indi Shop звучит так: "Подарки. Отдых. Привычки". Почему? Они торгуют забавными сувенирами, кальянами и табаком к нему, а также электронными сигаретами и жидкостями – так и родилась и продолжила развиваться эта идея.

Indi Shop активно ведет социальные сети и уже завоевал большую аудиторию в них, поставив перед собой цель открыть новые горизонты с помощью сайта, в чем мы с радостью помогли. Впереди их ждет еще много интересного и у них еще много идей для дальнейшего развития, которые мы будем вместе воплощать.

О проекте Indi Shop

Слоган "Подарки. Отдых. Привычки" определил судьбу каталога – его разделение, а также дополнительные блоки (например, блок категорий на главной странице) были сделаны согласно ему, чтобы клиентам было удобнее ориентироваться.

Так как это первый сайт Indi Shop, перед нами стояла задача продумать все взаимодействия, структуру, логику, цвета, шрифты и прочие элементы. Яркая графика и черные кнопки, окрашивающиеся в градиент, были сделаны под стать одновременной серьезности и драйвовости вейпшопа и магазина подарков, балансируя друг друга.

Запрос клиента

Для отражения преимуществ компании, под уникальное торговое предложение "Подарки. Отдых. Привычки." выделен первый блок с категориями на главной странице.

УТП

Цвета, вкусы и другие опции отражены на странице товара, что позволяет упростить навигацию пользователя и быстрее находить нужную позицию.

Опции

Различает смысл запроса, принимает синонимы, распознает опечатки. Понимает, если пользователь забыл сменить раскладку или печатает транслитом.

Умный поиск

Расположенные в карточке товара и на этапах оформления заказа блоки кросс-продаж, которые предлагают клиенту позиции, исходя из его предпочтений и покупок.

Cross selling

Благодаря системе чекбоксов в корзине избранные товары всегда находятся под рукой, чтобы добавить их к заказу достаточно одного клика.

Избранное

Made on
Tilda