Исследования

Качественные и количественные

Компетенции
в веб-аналитике

Мы исследуем состояние рынка, потребности целевой аудитории, особенности ниши и бизнес-процессов клиента, потому что уверены, что любая работа должна начинаться с аналитики. Именно она позволяет найти сильные и слабые стороны проекта, внешние угрозы и возможности, составить четкую стратегию и создать продукт, который удовлетворит и клиента, и пользователей.

В ходе работы над проектом мы регулярно проводим маркетинговые исследования, аудиты и мониторинг, следим за изменениями рынка и продукта, чтобы вовремя внести необходимые корректировки, достичь поставленных целей и предоставить результаты в понятном и прозрачном виде.

Продукты / Решения
UX-исследования
Анализ рынка
Анализ продукта
Проектирование
Unit-экономика
A/B тестирование
Аудит бизнес-процессов
проекты

Выполненные работы

В разработке
Сайт для Zenmod
Zenmod — одна из самых старых и крупных федеральных сетей магазинов электронных сигарет, жидкостей и комплектующих
В разработке
Aporro
Aporro — бренд премиальных ювелирных украшений в уникальном уличном стиле, которому доверяют звезды по всему миру
В разработке
Global Vape Expo
GVE — международная выставка индустрии вейпинга, которая собирает крупнейших производителей электронных сигарет и жидкостей со всего мира
В разработке
ASD
ASD — производитель жидкостей для электронных сигарет, который запустил множество линеек как для крупных сетей, так и под собственным брендом
Формат работы

Лучше то, что вам подходит

Fix Price
Фиксированная стоимость для небольших задач или проектов с ограниченным временем и бюджетом. Когда мы точно знаем, что нужно делать и можем оценить состав работ. Такой подход не позволяет менять задачи на ходу, но четко зафиксирует цену.
Небольшие проекты и единичные задачи.
Time & Material
Работа на основе гибких методологий управления дает полную свободу в развитии проекта. Добавляйте или убирайте задачи, меняйте приоритеты и направления работы. Итоговая стоимость складывается из фактических трудозатрат наших сотрудников.
Сложные или долгие проекты, непрерывное развитие.
Комплексный подход
Проведем анализ проекта на любой стадии: от проверки продуктовых гипотез в процессе выхода на рынок, до оптимизации деятельности действующего бизнеса.
Вреимущества

Все виды исследований

Качественные

В ходе качественных исследований мы создаем карту пользовательского опыта, организуем глубинные интервью и дневниковые исследования для выявления гипотез по оптимизации взаимодействия с продуктом. При необходимости выходим “в поле” для подтверждения гипотез. Проводим юзабилити-тестирование онлайн-продуктов для оценки удобства использования, создаем персонажей и ситуации, определяем сценарии взаимодействия с сайтом или приложением на основе полученных данных.
Выявление приоритетов и преград

Количественные

Для проведения количественных исследований мы используем статистические данные, полученные как из инструментов аналитики сайта или мобильного приложения, так и из статистических сборников, если это необходимо. Фокусируемся не на посещениях и просмотрах, а на более глубоких показателях: кликах на страницах, воронках продаж, времени взаимодействия с продуктом и манипуляций пользователей с интерфейсом. Основываясь на результатах аналитики, строим гипотезы и проводим сравнительные тестирования.
Анализ данных и моделирование
Преимущества

Аналитический отчет

На основе проведенного исследования мы формируем детальный отчет, с интерпретацией результатов простым и понятным языком, выводами и списком конкретных рекомендаций.

Отчет служит ориентиром как для клиента, так и для наших маркетологов и проектировщиков. Полученная информация позволяет сконструировать продукт, отвечающий всем заявленным требованиям, а также подобрать и провести маркетинговые мероприятия для его продвижения.

Обсудим проект?

Прикрепить файл
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Далее
Дизайн
Актуальный дизайн определяет успешность проекта. Мы создаем решения, исходя из целей и задач бизнеса, ориентируясь на его целевую аудиторию.